Торговля CFD

Контракты CFD — это будущее независимой онлайн-торговли и инвестирования

Что такое CFD?

Контракты на разницу цен, широко известные как CFD, являются финансовым инструментом, который радикально упрощает традиционный инвестиционный процесс. Контракты CFD позволяют инвестировать средства в динамику стоимости глобального актива, не покупая при этом сам актив. Торговать контрактами CFD быстро, удобно и легко.
CFD-торговля на каком-либо активе предполагает получение прибыли за счет колебаний рыночной стоимости актива. Ваша прибыль в этом случае рассчитывается как разница между ценой актива на момент открытия торговой сделки и ценой на момент ее закрытия.

Трейдеры 10CFDs могут получить максимальную отдачу от своих инвестиций, воспользовавшись кредитным плечом, достигающим по отдельным активам 1:200. Благодаря кредитному плечу вы можете увеличить размер своих позиций и заработать значительно больше при скромных первоначальных вложениях.
Одним из основных преимуществ CFD является их простота. Вы можете открывать как позиции на покупку, так и позиции на продажу.

ПОКУПКА Если вы считаете, что цена актива вырастет, открывайте позицию на ПОКУПКУ.
ПРОДАЖА Если вы считаете, что цена актива вырастет, открывайте позицию на ПОКУПКУ.

Пример сделки с CFD

10CFDs предлагает 5 основных класса активов в форме CFD: валютами, акции, товары, индексы и Криптовалюты. Базовые принципы торговли одинаковы для всех активов.

Типичная сделка с CFD

Вы купили 250 долларов США за евро. Спустя десять дней вы поменяли евро обратно на доллары и получили прибыль в размере $75.

Как это возможно?

Когда вы покупали $250 в первый день, цена доллара на рынке составляла 0,9 евро. На десятый день торговли рыночная цена выросла до 1,2 евро. Увеличение в цене на 0,3 евро привело к прибыли в размере $75.
Во время торговли вы всего лишь используете извечный принцип, когда вы покупаете товар дешево, а продаете его дорого, получая при этом прибыль. Если бы вы использовали кредитное плечо для увеличения суммы приобретаемых долларов, ваша прибыль увеличилась бы пропорционально размеру используемого кредитного плеча.

Принцип действия кредитного плеча очень прост:

$250 x 100 (размер кредитного плеча) = $25 000
$25 000 x 0,3 (динамика стоимости) = $7 500 (прибыль).

Если вы правильно предугадали динамику стоимости актива, то можете немедленно получить прибыль (включая кредитное плечо). Одним из самых больших преимуществ CFD-торговли является то, что вы можете немедленно закрыть сделку в случае ее убыточности. Весь убыток будет ограничен данной конкретной сделкой, и вы не понесете никаких дополнительных убытков или обязательств. Контракты CFD предусматривают полную прозрачность и дают вам возможность в высокой степени осуществлять контроль за своими инвестициями.

Основные преимущества торговли CFD

Компания 10CFDs создала функциональную торговую платформу, которая отвечает требованиям современной динамичной жизни. Наша низкозатратная инвестиционная модель с ее выгодными фиксированными спредами дает вам свободный доступ к самым оживленным рынкам мира. Мы отказались от всех несправедливых сборов, комиссий и скрытых платежей, обычно взимаемых другими брокерами со своих клиентов. 10CFDs предлагает быстрое, безопасное и полностью прозрачное обслуживание инвестиций, дающее вам полный контроль над своими финансами.

Клиенты 10CFDs могут использовать кредитное плечо до 1:200. Единственное условие, которое вы должны выполнять, — достаточный уровень собственных средств для покрытия сделок с плечом. С помощью заемных средств вы можете в несколько раз увеличить объем любой сделки и в такой же пропорции — свою потенциальную прибыль.
Клиентам 10CFDs доступны более 1000 финансовых активов, среди которых валютные пары, акции, товары и индексы.

  • Facebook
    ВАЛЮТЫ
  • Eur/Usd
    АКЦИИ
  • Gold
    БИРЖЕВЫЕ ТОВАРЫ
  • Nasdaq
    ИНДЕКСЫ
  • Bitcoin
    Криптовалюты

Преимущества торговли CFD

CFD все чаще становятся предпочтительным вариантом инвестиций для современных трейдеров. Они позволяют получить полную независимость и создать личный портфель, который соответствует вашему бюджету и финансовым целям.

  • Низкозатратное онлайн-инвестирование
    10CFDs — это онлайн-брокер с высокотехнологичной инфраструктурой, минимальными накладными расходами и оптимизированными бизнес-процессами. Иными словами, расходы у нас значительно меньше, чем у других брокеров с устаревшей моделью ведения бизнеса. От этого наши клиенты выигрывают в финансовом отношении, поскольку мы предлагаем им очень выгодный пакет для торговли. Все торговые операции не облагаются сборами и скрытыми комиссиями и платежами, и предусматривают низкие фиксированные спреды.
  • Свобода и гибкость
    Торговая платформа 10CFDs позволяет осуществлять сложные инвестиции в рамках простой структуры. Вы можете одновременно следить за несколькими сделками, осуществлять анализ в режиме реального времени и быстро извлекать выгоду из меняющейся конъюнктуры рынка. Будучи CFD-трейдером вы можете получать прибыль как на восходящих, так и на нисходящих тенденциях рынка. Вашей торговле помогает прозрачное управление счетами в сочетании с динамическими торговыми инструментами, инструментами управления рисками и отложенными приказами.
  • Торговля с использованием кредитного плеча
    Все трейдеры 10CFDs могут воспользоваться кредитным плечом до 1:200. До тех пор, пока вы поддерживаете достаточный запас маржи на своем счете, вы можете увеличить размер вносимых вами инвестиций одним щелчком мыши — и потенциально увеличить свою прибыль в соответствующей пропорции.
  • Исполнение приказов в один клик
    Исполнение приказов в один клик дает вам возможность быстро реагировать на изменения рыночной конъюнктуры. Вы можете получать выгоду от неожиданно представившихся возможностей с помощью наших торговых инструментов, позволяющих мгновенно открывать и закрывать позиции в один клик.

Могу ли я торговать CFD?

Миллионы людей по всему миру торгуют контрактами CFD. Если вы готовы изучить основные правила управления рисками и уделить время разработке эффективных торговых стратегий, вы также можете торговать CFD. Уникальный центр обучения 10CFDs предлагает вам превосходные учебные материалы, специально разработанные для эффективной торговли CFD.

Несколько опытных инвесторов, сотрудничающих с 10CFDs, изначально зарегистрировались как новички без финансового опыта. Они воспользовались услугами центра обучения и бесплатным демо-счетом для овладения основами финансовых рынков до того, как перейти к полноценной профессиональной торговле. Типичных трейдеров, торгующих контрактами CFD, не существует, и все инвесторы 10CFDs отличаются между собой — среди них есть как любители, уделяющие этой сфере лишь часть своего времени, так и опытные инвесторы, которые управляют портфелями с множественными активами и посвящают торговле все свое время. 10CFDs предоставляет вам полную свободу действий и инфраструктуру для торговли и управления своими инвестициями на ваших собственных условиях.

Вы новичок в торговле?

С легкостью начните торговать, воспользовавшись
нашим пакетом специально для начинающих.

  1. Откройте торговый счет в 10CFDs

  2. Внесите средства на свой счет

  3. Получите наш премиальный обучающий пакет и начните торговать.

Получите обучающие материалы

Готовы стать профессиональным трейдером?

Торговать вместе с 10CFDs быстро, просто и надежно.
Пополните свой торговый счет всего лишь на $250, и вы сразу же попадете на торговую платформу.

  1. Откройте счет в 10CFDs

  2. Внесите средства

  3. Начните торговлю

Начать торговать

CFD Trading

CFDs - The future of independent online trading and investment

What are CFDs?

A contract for difference – commonly known as a CFD, is a financial instrument that radically simplifies the traditional investment process. CFDs allow you to invest on the performance of a global asset without purchasing the asset itself. CFDs are fast, convenient and easy to trade.
A CFD trade on any asset aims to profit from changes to the asset’s market value. Your profits are calculated according to the difference between the asset price when your trade is opened, and its price when you close the trade.

10CFDs traders can boost their investments on individual assets by up to x200 using leverage. The use of leverage allows you to increase your market exposure and potentially earn higher profits with a smaller initial investment. One of the big attractions of CFDs is their simplicity.
You can open a CFD trade on an underlying asset either as a Buy or a Sell position.

Buy If you expect an asset price to rise open a BUY position.
Sell If you expect an asset price to fall open a SELL position.

An Example of a CFD Trade

10CFDs offers 5 main classes of assets as CFDs: Forex, Stocks, Commodities, Indices and Cryptocurrencies. The basic trading principles are the  same for all assets.

A Typical CFD Trade

You buy USD 250 with Euros. Ten days later you change the Euros back to dollars – and make a profit of $75.

How is this possible?

When you bought USD 250 on Day 1 the market price for the dollar was 0.9 EUR. By Day 10 of the trade the market price had risen to 1.2 EUR. The 0.3 price increase yielded a profit of $75. During the trade you simply utilized the age old practice of buying an item cheaply and selling it at a profit. If you had used leverage to increase the size of your initial dollar purchase, your profits would have incresed in proportion to the amount of leverage used.

The principle of leverage is very simple:

$250 x 100 leverage = $25,000
$25,000 x 0.3 price movement = $7,500 profit.

If your prediction about the preformance of an asset was correct, you may make an immediate profit (including leverage). A major advantage of CFDs is that you can immediately close a losing trade. Any financial losses will be limited to that particular trade and you can’t incur any additional losses or liabilities. CFDs guarantee full transparency and give you a very high level of control over your investments.

The Main Advantage of Trading CFDs

10CFDs has created a dynamic trading platform that suits the pace of modern life. Our low cost investment model allows you free access to the world’s busiest markets with competitive fixed spreads. We’ve eliminated all the unfair fees, commissions and hidden charges that traditional brokerages use to exploit their clients. 10CFDs delivers a fast, secure and fully transparent investment service that puts you in complete control of your finances.

Traders at 10CFDs have instant access to up to x200 leverage. The only condition is that you maintain a sufficient margin reserve in your trading account to cover your leveraged trades. Leverage allows you to multiply the volume of any trade and potentially increase your profits by the same proportion. When you trade at 10CFDs you can open leveraged trades on over 1,000 financial assets such as forex, stocks, commodities and indices.

  • Facebook
    Facebook
  • Eur/Usd
    Eur/Usd
  • Gold
    Gold
  • Nasdaq
    Nasdaq
  • Bitcoin
    Bitcoin

Benefits of CFDs

CFDs are increasingly becoming the first choice of investment for modern traders. They allow you complete independence and the ability to build a personal portfolio that suits your budget and financial goals.

  • Cost Effective Online Investing
    10CFDs is a  streamlined online brokerage that operates with a high tech infrastructure and minimal overheads. Put simply, the cost of doing business is considerably cheaper for us than for an old fashioned broker. We pass these savings onto our clients and offer a highly competitive trading package. All trading is commission free, with low fixed spreads and no hidden fees or charges.
  • Freedom and Flexibility
    The 10CFDs trading platform allows sophisticated investments within a simple structure. You can manage multiple trades simultaneously, perform real time analysis and rapidly exploit changing market conditions. As a CFD trader you can potentially profit from both bullish and bearish market conditions. Your trading is backed up by transparent account management combined with dynamic trading tools, risk management and entry orders.
  • Leveraged Trading
    All 10CFDs traders can access up to x200 leverage. As long as you maintain an adequate margin reserve in your account, you can multiply the value of any investment with a single click – and potentially increase you profits proportionally.
  • One-Click Order Execution
    One-click execution gives you the ability to rapidly respond to a changing market environment. Sudden opportunities can be exploited with our one-click trading tool, allowing you to open and close positions instantaneously.

Can I Trade CFDs?

Millions of people worldwide have traded CFDs. If you’re willing to learn the basic rules of risk management, and take the time to develop effective trading strategies, you can also trade CFDs. The exclusive 10CFDs Education Center brings you top quality learning resources, specifically geared towards effective CFD trading.

Several veteran investors at 10CFDs signed up as newcomers with no financial experience. They used the Education Center and their free Demo Account to master the basics of the financial markets, before progressing to full-time professional level trading. There is no typical CFD trader and 10CFDs investors range from part time amateurs to expert investors who manage multi-asset portfolios and trade full time. 10CFDs gives you the freedom and the infrastructure to trade on your own terms and manage your own investments.

New to Trading?

Start trading the easy way with our purpose designed beginners
trading package.

  1. Open your 10CFDs Trading Account

  2. Add funds to your account

  3. Receive our premium training package and begin trading.

Get Your Package

Ready for Professional Level Trading?

Trading with 10CFDs is fast, simple and secure. Fund your trading account
with as little as $250 and go straight to the trading platform.

  1. Open your 10CFDs
    Account

  2. Add Funds

  3. Begin Trading

Start Trading Now