Торговля валютами

Форекс — в центре финансовых рынков

Что такое Форекс?

На огромных международных валютных рынках традиционно доминировали крупные институциональные инвесторы, такие как национальные банки и крупные фонды. 10CFDs открывает рынки валют для небольших независимых инвесторов. Передовая торговая платформа 10CFDs дает вам доступ к самым волатильным и торгуемым валютам мира, делая эти рынки максимально доступными для вас.

ПОКУПКА Если вы считаете, что цена актива вырастет, открывайте позицию на ПОКУПКУ.
ПРОДАЖА Если вы считаете, что цена актива снизится, открывайте позицию на ПРОДАЖУ.

Базовые принципы торговли валютами

Торговля валютами ничем не отличается от торговли другими классами активов. Цель любой сделки — купить валюту по низкому курсу и продать по более высокому.

Например:

Представьте себе, что вы собираетесь в отпуск. Вы откладываете $500 на наличные расходы и покупаете $500 за евро. Внезапно вам нужно отменить свой отпуск и, обменяв 500 долларов обратно на евро, вы обнаруживаете, что получили прибыль в размере $150!

Как вы это сделали?

Когда вы вначале купили $500, курс валютной пары EUR/USD составлял 0,9 евро. Неделю спустя курс евро к доллару составлял уже 1,2 евро. Эта курсовая разница в 0,3 евро и позволила вам заработать $150. Другими словами, вы купили доллары по низкому курсу и продали по более высокому курсу, получив прибыль.

Понимание валютных курсов

Валюты по своей природе волатильны и меняют свою стоимость ежеминутно. Когда вы освоите основы фундаментального анализа и узнаете о различных факторах, влияющих на рынок форекс, вы будете готовы приступить к инвестированию.
Стоимость валюты любой страны отражает мнения экспертов рынка о состоянии экономики данной страны. Рынки быстро реагируют на новости, и цена валюты растет или падает на фоне экономических событий, правительственных решений и официальных статистических данных. Общемировые события и стихийные бедствия, показатели занятости и другие статистические данные увеличивают волатильность рынка форекс.

Торгуйте с низкими комиссиями на мировом рынке форекс

Компания 10CFDs изменила правила, по которым инвесторы торгуют на рынке форекс. Наша платформа предоставляет вам прямой доступ к рынкам, не взимая при этом скрытых комиссий или платы за обслуживание. Весь процесс инвестирования полностью прозрачный, и вы обладаете полным контролем над своим торговым счетом.

Торговля контрактами CFD на рынке форекс — быстрый и удобный способ инвестирования

Контракты на разницу цен (Contracts for Difference, CFD) предназначены для быстрой и удобной торговли. Их простота и прозрачность сделали их популярными среди инвесторов, которые хотят открыть несколько позиций по валютам с использованием кредитного плеча. Контракты CFD позволяют полностью управлять рисками, а ответственность инвестора ограничена. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о торговле на рынке форекс с использованием контрактов CFD.

Ниже перечислены самые популярные валютные пары на 10CFDs:

  • GBP/USD
    GBP/USD
  • Eur/Usd
    EUR/USD
  • USD/CAD
    USD/CAD
  • AUD/USD
    AUD/USD

Чтобы ознакомиться с полным списком, перейдите в Указатель активов.

Используйте кредитное плечо до 1:200 для открытия сделок CFD на рынке форекс

Пользующиеся услугами 10CFDs трейдеры могут торговать на рынке форекс одним кликом с использованием кредитного плеча до 1:200. Кредитное плечо позволяет вам увеличить размер ваших инвестиций и потенциально увеличить прибыль пропорционально размеру используемого кредитного плеча.
Посетите центр обучения 10CFDs для получения дополнительной информации о кредитном плече.

В чем преимущества торговли на рынке форекс вместе с10CFDs?

Трейдеры 10CFDs обеспечиваются полным набором инструментов для управления рисками. Наши торговые инструменты включают приказы на ограничение убытков, фиксацию прибыли и отложенные приказы, которые можно задействовать в один клик. Вы можете установить собственные параметры для всех торговых сделок и дать им возможность осуществляться самостоятельно без необходимости пристального наблюдения за платформой.

Могу ли я торговать на валютах?

Миллионы людей по всему миру торгуют на валютах. Если вы готовы овладеть основными принципами управления рисками и фундаментального анализа, то также сможете торговать на рынке форекс. Центр онлайн-обучения 10CFDs предлагает множество инструментов обучения и образовательных ресурсов, специально предназначенных для потенциальных трейдеров на рынке форекс.

Многие инвесторы со стажем, сотрудничающие с 10CFDs, начинали свою карьеру как новички на рынке форекс — до этого они не имели опыта работы на финансовых рынках. Платформа 10CFDs позволяет вам инвестировать на ваших собственных условиях, беря на себя обязательства, которые соответствуют вашему бюджету и целям.

Вы новичок в торговле?

С легкостью начните торговать, воспользовавшись нашим пакетом специально для начинающих.

  1. Откройте торговый счет в 10CFDs

  2. Внесите средства на свой счет

  3. Получите наш премиальный обучающий пакет и начните торговать.

Получите обучающие материалы

Готовы стать профессиональным трейдером?

Торговать вместе с 10CFDs быстро, просто и надежно. Пополните свой торговый счет всего лишь на $250, и вы сразу же попадете на торговую платформу.

  1. Откройте счет в 10CFDs

  2. Внесите средства

  3. Начните торговлю

Начать торговать

Forex Trading

Forex - At the Heart of the Financial Markets

What is Forex?

The massive international currency markets were traditionally dominated by big institutional investors like national banks and major funds. 10CFDs is opening the forex markets to small independent investors. The revolutionary 10CFDs trading platform connects you to the world’s most volatile and heavily traded currencies, putting the markets at your fingertips.

Buy If you expect an asset price to rise open a BUY position.
Sell If you expect an asset price to fall open a SELL position.

THE BASIC PRINCIPLES OF CURRENCY TRADING

Currency trading is like any other form of transaction. The goal is to buy a currency at a low rate and sell it at a high rate.

For example:

Imagine that you are going on holiday. You budget $500 for cash expenses and buy the $500 with euros. You suddenly have to cancel your holiday and exchange the $500 back to euros – and find that you’ve made a profit of $150!

How did you do it?

When you first bought the $500, the EUR/USD exchange rate was 0.9 EUR. A week later the EUR/USD rate was 1.2 EUR. This 0.3 gap in exchange rates earned you $150. Put simply: you bought dollars at a low rate and sold them back at profit.

Understanding Exchange Rates

Currencies are inherently volatile and change in value on a minute by minute basis. When you understand the basics of fundamental analysis, and gain an insight into the diverse factors that drive the forex market, you will be ready to start investing.
The value of any country’s currency reflects market opinions about the strength of the country’s economy. The markets are quick to react to news and currency prices rise and fall on the back of economic events, government decisions and official figures. Any global event or disaster, employment figures and other statistics increase the volatility of the forex market.

Enjoy Low Commission Trading on the World’s Forex Market

10CFDs has transformed how investors trade forex. Our platform connects you directly to the markets with no hidden fees or service charges. All investing is entirely transparent and you have full control of your trading account management.

CFD Forex Trading – The Fast and Convenient Way to Invest

Contracts for Difference (CFDs) are designed for fast and convenient trading. Their simplicity and transparency have made them popular with investors who want to open multiple leveraged positions on currencies. CFDs allow full risk management and are a limited liability investment. Click here to learn more about trading forex as CFDs.

Below are 10CFDs most popular forex assets:

  • GBP/USD
    GBP/USD
  • Eur/Usd
    EUR/USD
  • USD/CAD
    USD/CAD
  • AUD/USD
    AUD/USD

For a full list of our available assets visit our Asset Index.

Use up to x200 Leverage to Open CFD Trades on Forex

10CFDs traders can use one-click trading to access up to x200 leverage on forex trades. Leverage allows you to boost the value of your investment and potentially increase your returns in proportion to the leverage used.
Visit the 10CFDs Education Center to learn more about leverage.

Why Trade Forex at 10CFDs?

10CFDs traders are backed up by a full suite of risk management tools. Our one-click trading tools include Stop Loss, Take Profit and Order Entry. You can set your parameters for each trade, then allow them to run, without the need to closely monitor the platform.

Can I Trade Forex?

Millions of people worldwide are trading forex. If you are willing to master the basic principles of risk management and fundamental analysis, you can also become a forex trader. The 10CFDs online Education Center contains a wealth of learning tools and education resources, specifically designed for potential forex traders.

Many of 10CFDs veteran investors began their careers as novice forex traders with no previous experience of the financial markets. The 10CFDs platform gives you the freedom to invest on your own terms, with a level of commitment that suits your budget and goals.

New to Trading?

Start trading the easy way with our purpose designed
beginners trading package.

  1. Open your 10CFDs
    Trading Account

  2. Add funds to
    your account

  3. Receive our premium
    training package and
    begin trading.

Get Your Package

Ready for Professional Level Trading?

Trading with 10CFDs is fast, simple and secure. Fund your trading account
with as little as $250 and go straight to the trading platform.

  1. Open your 10CFDs
    Account

  2. Add Funds

  3. Begin Trading

Start Trading Now