Торговля индексами

Торгуйте на крупнейших и наиболее волатильных индексах

Что такое индексы?

Финансовый индекс отражает совокупные показатели акций публичных компаний, торгующихся на конкретной фондовой бирже. Индекс также может включать компании с определенной специализацией, например, технологические компании. Индекс замеряет общую рыночную динамику акций включенных в него компаний с опубликованием соответствующих данных. Фондовые индексы считаются точными индикаторами рыночных настроений и состояния экономики. Трейдеры 10CFDs могут заключать CFD-контракты на рыночную динамику нескольких национальных и региональных индексов, инвестируя в изменение их стоимости.

Большинству инвесторов известны крупнейшие индексы, например, FTSE 100, S&P 500, NASDQ-100 и DAX. Опытные инвесторы, которые заинтересованы в нишевой торговле, сосредотачиваются на более мелких индексах в странах с развивающимися рынками. При торговле на индексах посредством CFD-контрактов индексы в большинстве случаев ведут себя так же, как акции.

ПОКУПКА Если вы считаете, что цена актива вырастет, открывайте позицию на ПОКУПКУ.
ПРОДАЖА Если вы считаете, что цена актива снизится, открывайте позицию на ПРОДАЖУ.

Базовые принципы торговли индексами

Торговля индексами ничем не отличается от торговли другими классами активов. Цель любой сделки — купить контракт по низкой цене и продать по более высокой.

Например:

Вы используете кредитное плечо, чтобы купить 10 единиц индекса NIKKEI по $ 11 000 за единицу. Через десять дней вы продаете купленные единицы NIKKEI и получаете прибыль в размере $1000.

Как вы это сделали?

Через десять дней после того, как вы открыли позицию, индекс NIKKEI котировался уже по цене $ 11 100 (цена спроса) и $ 11 102 (цена предложения). Вы использовали кредитное плечо, чтобы купить 10 единиц, и заплатили $110 000.
Вы продали десять единиц актива и заработали $111 000.
Ваша прибыль составила $1000.

Торговля индексами вместе с 10CFDs

Торговая платформа 10CFDs предоставляет вам моментальный доступ в режиме реального времени к крупнейшим мировым индексам, а также к ряду меньших региональных индексов. Торговля не предусматривает уплату комиссионных, скрытых платежей или дополнительных сборов. Мы предлагаем выгодные фиксированные спреды и прилагаем все усилия для минимизации торговых издержек. Будучи трейдером 10CFDs вы имеете круглосуточный доступ в режиме 24/5 к таким индексам, как NIKKEI, FTSE, DAX и другим.

Создайте собственный диверсифицированный портфель индексов

Успешные трейдеры рекомендуют создать свой собственный диверсифицированный портфель, а индексы могут выступить полезным ключевым активом любого сбалансированного портфеля. Включение в портфель активов различных типов и уровней риска является одним из ключевых принципов риск-менеджмента.
Ниже перечислены самые популярные фондовые индексы на 10CFDs:

  • Dowjones
    DOWJONES
  • Dax
    DAX
  • Nazdaq
    NASDAQ
  • Nikkei
    NIKKEI

Чтобы ознакомиться с полным списком, перейдите в Указатель активов.

Используйте кредитное плечо до 1:200 для открытия CFD-сделок c индексами

Трейдеры 10CFDs при торговле индексами в один клик могут использовать кредитное плечо размером до 1:200. Кредитное плечо позволяет вам увеличить размер ваших инвестиций и потенциально увеличить прибыль пропорционально размеру используемого кредитного плеча.

Посетите центр обучения 10CFDs для получения дополнительной информации о торговле индексами с использованием кредитного плеча.

В чем преимущества торговли индексами вместе с 10CFDs?

10CFDs упростили процесс торговли индексами в форме CFD-контрактов. Динамика изменения индексов отражает общерыночные тренды, что делает индексы очень полезным ознакомительным активом для начинающих трейдеров. Ежедневный отчет 10CFDs, живые графики и другие уникальные торговые инструменты позволяют анализировать динамику изменений всех крупнейших индексов как в текущий момент, так и в прошлых периодах.

Могу ли я торговать на индексах?

Миллионы частных инвесторов по всему миру уже торгуют индексами, и они особенно популярны среди торговцев акциями. Компания 10CFDs преобразила процесс торговли акциями и открыла рынки для всех, кто готов изучить основы управления рисками и фундаментального анализа. Деятельность центра обучения 10CFDs направлена на то, чтобы помочь начинающим трейдерам понять основы CFD-торговли на индексах с использованием кредитного плеча.

Многие инвесторы со стажем, сотрудничающие с 10CFDs, начинали свою карьеру как новички на рынке индексов — до этого они не имели опыта торговли на данном рынке и на фондовом рынке. Платформа 10CFDs позволяет вам инвестировать на ваших собственных условиях, беря на себя обязательства, которые соответствуют вашему бюджету и личным целям.

Indices Trading

Trade the World's Biggest and most Volatile Indices

What are Indices?

A financial index brings together public companies traded on a particular stock exchange. An index can also be composed of companies with a particular specialization e.g. tech companies. The index measures the overall market performance of all its constituent companies and publishes the figures. Indices are valued as accurate indicators of market sentiment as well as showing the health of an economy. 10CFDs traders can open CFD trades on the market performance of several national and regional indices, investing in the points change in their values.

Most investors are familiar with major indices such as the FTSE 100, S&P 500, NASDQ-100 and DAX. Experienced investors looking for niche trading will also focus on smaller indices in emerging markets. When traded as CFDs, indices generally perform in a similar way to stocks.

Buy If you expect an asset price to rise open a BUY position.
Sell If you expect an asset price to fall open a SELL position.

THE BASIC PRINCIPLES OF INDICES TRADING

Indices trading is like any other form of transaction. The goal is to buy Indices at a low price and sell them at a high price.

For example:

You use leverage to buy 10 NIKKEI units at $11,000 per unit. Ten days later you sell your NIKKEI units and earn a profit of $1,000.

How did you do it?

10 days after you opened your position, the NIKKEI was quoted at $11,100 (Bid price) to 11,102 (Ask price). You used leverage to buy 10 units and paid $110,000.
You sold the 10 units and got $111,000.
You earned $1,000.

Trading Indices at 10CFDs

The 10CFDs trading platform gives you instant real time access to the world’s biggest indices, as well as a selection of smaller regional indices. Trading is commission free and there are no hidden charges or extra fees. We offer highly competitive fixed spreads and work hard to minimise trading costs. As a 10CFDs trader you have 24/5 access to indices such as the NIKKEI, FTSE, DAX and more.

Create a Diversified Personal Portfolio with Indices

Successful traders recommend building a diversified personal portfolio, and indices can be a useful key component of any balanced portfolio. The inclusion of assets of different types and risk levels is one of the key principles of risk management.
Below are 10CFDs most popular indices:

  • Dowjones
    DOWJONES
  • Dax
    DAX
  • Nazdaq
    NASDAQ
  • Nikkei
    NIKKEI

For a full list of our available assets visit our Asset Index.

Use up to x200 Leverage to Open CFD Trades on Indices

10CFDs traders can use one-click trading to access up to x200 leverage on indices trades. Leverage allows you to boost the value of your investment and potentially increase your returns in proportion to the leverage used.

Visit the 10CFDs Education Center to learn more about trading indices using leverage.

Why Trade Indices at 10CFDs?

10CFDs has simplified the process of indices trading as CFDs. The performance of indices reflects wider market trends, making indices a convenient introductory asset for new traders. The 10CFDs daily report, live charts, and other unique trading tools, allow you to analyze both the current and past performance of all major indices.

Can I Trade Indices?

Millions of private investors around the world are already trading indices, and they are especially popular with stocks traders. 10CFDs has transformed the actual process of stock trading and opened the markets to anybody who is willing to learn the basics of risk management and fundamental analysis. The 10CFDs Education Center is geared towards helping novice traders understand the basics of leveraged CFD index trading.

Many of 10CFDs veteran investors began their careers as novice indices traders with no previous experience of either the indices or the stock markets. The 10CFDs platform gives you the freedom to invest on your own terms, with a level of commitment that suits your budget and personal goals.

New to Trading?

Start trading the easy way with our purpose designed
beginners trading package.

  1. Open your 10CFDs
    Trading Account

  2. Add funds to
    your account

  3. Receive our premium
    training package and
    begin trading.

Get Your Package

Ready for Professional Level Trading?

Trading with 10CFDs is fast, simple and secure. Fund your trading account
with as little as $250 and go straight to the trading platform.

  1. Open your 10CFDs
    Account

  2. Add Funds

  3. Begin Trading

Start Trading Now