Торговля акциями

Торговля на акциях публичных акционерных компаний дает трейдерам
возможность получать прибыль в зависимости от результатов их деятельности

Что такое акции?

Публичные акционерные компании продают свои акции уже в течение сотен лет. Эти акции торгуются на биржах по всему миру. Торговля акциями приносит огромные доходы как акционерным компаниям, так и инвесторам.
Стоимость акций то растет, то падает в зависимости от результатов деятельности и оценочной стоимости компании-эмитента. Инвесторы часто стремятся воспользоваться падением стоимости акций, скупая акции по низкой цене в ожидании того, что они впоследствии вырастут в цене. Многие инвесторы рекомендуют держать в основе своего диверсифицированного инвестиционного портфеля стабильные акции (как правило, многонациональных корпораций).

ПОКУПКА Если вы считаете, что цена актива вырастет, открывайте позицию на ПОКУПКУ.
ПРОДАЖА Если вы считаете, что цена актива снизится, открывайте позицию на ПРОДАЖУ.

Основы торговли акциями

Главный принцип торговли акциями заключается в том, чтобы покупать их дешево, а продавать с прибылью.

Например:

Вы купили 100 акций компании Microsoft по цене $120,62 за акцию (на общую сумму $12 062). Спустя две недели вы перепродали данные акции и получили прибыль в размере $1983.

Как вы это сделали?

После того, как вы купили свои акции Microsoft, компания выпустила новую версию Windows, а затем опубликовала отчет о получении значительной прибыли в третьем квартале. Инвесторы начали скупать акции Microsoft.
Спрос на акции продолжал расти, увеличивая их рыночную цену. Вы наблюдали за динамикой цены на акции и решили продать их, когда цена достигла $140.
Вы продали акции за $14 000, моментально получив прибыль в размере $1983.

Торговля акциями вместе с 10CFDs

Торговая платформа 10CFDs предоставляет вам мгновенный доступ к крупнейшим фондовым биржам мира в режиме реального времени. Торговля не предусматривает уплату комиссионных, скрытых платежей или дополнительных сборов. Мы предлагаем выгодные фиксированные спреды и прилагаем все усилия для минимизации торговых издержек. Являясь трейдером 10CFDs, вы имеете круглосуточный доступ пять дней в неделю к акциям самых известных в мире компаний.

Создайте собственный диверсифицированный портфель акций

Успешные трейдеры рекомендуют создать свой собственный диверсифицированный портфель, а акции обычно являются ключевым активом любого сбалансированного портфеля. Включение в портфель активов различных типов и уровней риска является одним из ключевых принципов риск-менеджмента.

Ниже перечислены самые популярные акции на 10CFDs:

  • Facebook
    Facebook
  • Google
    Google
  • Ripple
    Apple
  • Coca Cola
    Coca Cola

Чтобы ознакомиться с полным списком, перейдите в Указатель активов.

Торгуйте акциями с кредитным плечом до 1:200

Трейдеры 10CFDs при торговле акциями в один клик могут использовать кредитное плечо размером до 1:200. Кредитное плечо позволяет вам увеличить размер ваших инвестиций и потенциально увеличить прибыль пропорционально размеру используемого кредитного плеча.

В чем преимущества торговли акциями вместе с 10CFDs?

10CFDs уделяет особое внимание предоставлению подробных финансовых новостей и аналитических материалов, включая ежедневный отчет. Мы будем держать вас в курсе последних финансовых событий, уделяя особое внимание ежемесячным и ежеквартальным отчетам, выпускам новых продуктов, информации о величине чистой прибыли на акцию и телеконференциям, на которых рассматриваются финансовые результаты компаний, а также другим глобальным новостям, влияющим на стоимость акций.

Могу ли я торговать акциями?

Миллионы частных инвесторов по всему миру уже торгуют акциями. Компания 10CFDs преобразила процесс торговли акциями и открыла рынки для всех, кто готов изучить основы управления рисками и фундаментального анализа. Деятельность центра обучения 10CFDs направлена на то, чтобы помочь начинающим трейдерам понять основы CFD-торговли на акциях с использованием кредитного плеча.
Многие инвесторы со стажем, сотрудничающие с 10CFDs, начинали свою карьеру как новички на фондовом рынке — до этого они не имели опыта торговли акциями. Платформа 10CFDs позволяет вам инвестировать на ваших собственных условиях, беря на себя обязательства, которые соответствуют вашему бюджету и личным целям.

Stocks Trading

Stocks allow traders to potentially profit from the performance of public companies

What are Stocks?

Public companies have sold shares in their businesses for hundreds of years. These shares or stocks are traded on stock exchanges across the world. The trade in stocks generates huge revenues, both for corporations and investors.

Stocks rise and fall in value according to the perceived performance and worth of the issuing company. Investors will often seek to exploit drops in stock values, buying shares cheaply in the expectation that they will subsequently rise in value. Many investors recommend retaining a core of more stable stocks (usually of multi-national corporations) as part of a diversified portfolio.

Buy If you expect an asset price to rise open a BUY position.
Sell If you expect an asset price to fall open a SELL position.

The Fundamentals of Stocks Trading

Stocks trading operates on the basic principle of buying cheaply and selling at a profit.

For example:

You buy 100 stocks in Microsoft at $120.62 per share (a total of $12,062). After 2 weeks you resell the stocks and earn profits of $1,983.

How did you do it?

After you bought your Microsoft stocks, the company launched a new version of Windows, and then published a strong Q3 earnings report. More investors started buying Microsoft stocks.

Demand for the stocks continued to grow, increasing its market price. You watched the progress of the stock and decided to sell when the price reached $140.
You sold the stocks for $14,000 – earning an immediate profit of $1,983.

Trading Stocks at 10CFDs

The 10CFDs trading platform gives you instant real time access to the world’s biggest stock exchanges. Trading is commission free and there are no hidden charges or extra fees. We offer highly competitive fixed spreads and work hard to minimise trading costs. As a 10CFDs trader you have 24/5 access to the world’s best known stocks.

Create a Diversified Personal Portfolio with Stocks

Successful traders recommend building a diversified personal portfolio, and stocks are usually a key component of any balanced portfolio. The inclusion of assets of different types and risk levels is one of the key principles of risk management.

Below are some of the most traded stocks at 10CFDs:

  • Facebook
    Facebook
  • Google
    Google
  • Apple
    Apple
  • Coca Cola
    Coca Cola

For a full list of our available assets visit our Asset Index.

Trade Stocks with up to x200 Leverage

10CFDs traders can use one-click trading to access up to x200 leverage on stock trades. Leverage allows you to boost the value of your investment and potentially increase your returns in proportion to the leverage used.

Why Trade Stocks at 10CFDs?

10CFDs places a strong emphasis on providing in depth financial news and analysis, including a daily report. We will keep you connected with the latest financial events, focusing on monthly and quarterly reports, new product launches, EPS’s and earnings calls, as well as other global news that affects share prices.

Can I Trade Stocks?

Millions of private investors around the world are already trading stocks. 10CFDs has transformed the actual process of stock trading and opened the markets to anybody who is willing to learn the basics of risk management and fundamental analysis. The 10CFDs Education Center is geared towards helping novice traders understand the basics of leveraged CFD stock trading.

Many of 10CFDs veteran investors began their careers as novice stocks traders with no previous experience of the stock markets. The 10CFDs platform gives you the freedom to invest on your own terms, with a level of commitment that suits your budget and personal goals.

New to Trading?

Start trading the easy way with our purpose designed
beginners trading package.

  1. Open your 10CFDs
    Trading Account

  2. Add funds to
    your account

  3. Receive our premium
    training package and
    begin trading.

Get Your Package

Ready for Professional Level Trading?

Trading with 10CFDs is fast, simple and secure. Fund your trading account
with as little as $250 and go straight to the trading platform.

  1. Open your 10CFDs
    Account

  2. Add Funds

  3. Begin Trading

Start Trading Now