Финансовые
Калькуляторы

Когда вы торгуете на рынке форекс, очень важна точность. Наш широкий выбор финансовых калькуляторов упростит вам процесс принятия решений.

ОПОРНАЯ ТОЧКА

С точностью рассчитывайте точки разворота для валют, фьючерсов, сырьевых товаров, акций и других инвестиционных ценных бумаг, имеющих максимальную, минимальную и заключительную цены в течение определенного периода времени. Калькулятор точки разворота наиболее эффективен, когда вы выбираете таймфреймы с наибольшим объемом сделок и ликвидностью.

РАЗМЕР СДЕЛКИ

«Размер сделки» (Deal Size) — полезный инструмент для расчета размера позиции в единицах и лотах для правильного управления рисками. Он эффективен при выборе валютных пар и кросс-курсов и позволяет выставлять входные значения в соответствии с вашими конкретными торговыми целями.

ФИБОНАЧЧИ

Калькулятор Фибоначчи используется для измерения движения рынка в каждом направлении. Анализируя фигуры, описывающие восходящую и нисходящую тенденции, вы сможете определить верность тренда и предсказать, будет ли он устойчивым или неустойчивым.

Financial Calculators

Precision is vital when you trade forex. Our wide range of financial calculators will simplify your decision making process.

PIVOT POINT

Accurately calculate pivot points for forex, futures, commodities, stocks and any other investment security that has a high, low and close price during a specific time period. The pivot point calculator is most effective if you choose time frames with the greatest volume and liquidity.

Deal Size

Deal Size is a useful tool for calculating the size of a position in units and lots for accurate risk management. It is effective for managing currency pairs and crosses, allowing  you to callibrate your input values to your specific trading goals. 

Fibonacci

Fibonacci is used to measure market movement in each direction. By analyzing the bull and bear figures, you may be able to determine the validity of a trend and predict if it will continue strongly or weakly.